Об игре:Новейший Сюжет дозволит узреть участнику Зону "до азбука времён", когда ничего ещё не найдено, когда ещё дудки знаменитых принципов и устоявшихся законов, когда жрать лишь загадочное и неизведанное "Нечто", какое и придётся выведать, повстречавшись на своём пути с загадочными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать ведомых по оригиналу ТЧ персонажей, какие лишь приготовляются занять своё пункт в истории Зоны и стать предбудущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и загадочные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, безусловно же, необходимо будет окончить тот самый, видевшийся вначале таковым всегдашним, репортаж, выполнив тем самым одну из собственных основных заданий.
Дополнение : Мод
Холодная Кровь в которой добавлены и изменены новые и уже имеющиеся квесты.
Информация к игре:Уникальная игруха: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Дата выхода уникальной игры: 20 марта 2007 г.
Дата выхода модификации: 13 декабря 2013 г.
Дата выхода в Рф: 13 декабря 2013 г.
Жанр игры: Action( Shooter)/ 3D / 1st Person / Mode
Разраб: AMK Team
Релиз от: antreg & dimos
Язык интерфейса: руссикй
Язык озвучки: русский
Версия: 1.0
Требуемая версия уникальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Лекарство( таблетка): не требуется
Размер файла: 2.34 GB
1. 15 локаций соединены дружок с другом логически и заселены, сообразно загаданному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры фактически не будет. Ключевые переходы будут показывать по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде будет великий звуковой контент. Начиная от своей озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Великое численность историй у костра и песен под гитару, сделанных и записанных умышленно для данной модификации.
4. Находится система властного, условно несюжетного фотографирования. Различается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, однако занимательным действом.
5. Новенькая системы второстепенных квестов. Их будет близ 60 штук. 6 персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько крохотных геймплейных включений, связанных с изысканием. А конкретно: чтобы
получить сведения в ПДА о анормальностях и мутантах, необходимо будет проложить их изыскание. Ввиду того, что дума модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это времена самого азбука изыскания Зоны, наименования анормальностям и мутантам, по мере их изыскания, будет предоставлять сам основной герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся разоблачила:
а)"Журнал" - в этом разделе будет накапливаться инфа, заведенная основным героем от иных персонажей( либо по заданию иных персонажей)в процессе прохождения сюжета.
б)"Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться инфа, добытая самим актёром в властном порядке.
7. Новенькая скриптовая реализация жажды, вирусного инфецирования актёра, также занимательная система настолько именуемых "глюков" от присутствия неких кристаллов и минералов.
8. Так именуемые в узком кругу "пасхалки", получают новейший резон. Внимательный и долготерпеливый геймер найдёт еще вяще занимательных геймплейных новаторств, ежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и другими читами.
9. Неимение наблюдательности и, будто следствие, не способность узреть, виделось бы незначимые, на 1-ый взор вещи, может ввергнуть к досрочному капуту сюжета.
10. Что все-таки таковое неиссякаемый измерить энергии?
Некий объект?Явление?Либо быть может нездоровое воображение какого-то диковинного обитателя нашей планеты?
А может это собственная внутренняя могущество, способная в некой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по могуществе энергии?
А быть может это итого лишь Живая Природа указывает люду, кто тут основной?
Реализована новенькая система преображений веществ. Аномалии в модификации ещё не выработались будто больно мощные и опасные порождения Зоны. Реликвий, знаменитых по оригиналу ТЧ ещё дудки. Есть( по нашей версии)лишь зачатки не нормальных веществ, наименованных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, участнику ждет отыскивать и делать свойства и возможности неодинакового облика кристаллов к преображениям в особых не нормальных пси-зонах, какие владеют свои характерные зрительные и звуковые свойства, проявляющие зону при наличность у игрока подходящего данной пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы( на неодинаковые облики активаторов-катализаторов неодинаковые пси-зоны будут реагировать по-разному: специфичный звук, специфичный зрительный эффект и эффект деяния на актёра)и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, владеющие необычайными и неоднозначными качествами. В пси-зонах второго уровня вероятен процесс преображений минералов-абсолютов в необычайные минералы-Амулеты со своими неповторимыми качествами( в процессе второго уровня участвуют два неодинаковых минера-абсолюта, один-одинехонек из каких изображает активатором. Какой, не знаменито). И, в гробе гробов, 3-ий степень катализации - это преображение Амулетов в Идолы, владеющие большими защитными качествами)оружием био вещества-катализатора( запчасти мутантов). Соответственно, заключительные пси-зоны также будут владеть свои характерные визульные и звуковые свойства, проявляющиеся при наличность у игрока подходящего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых 2-ух, для активации этих неповторимых полос надобен будет ещё и особый конструкция, какой настолько же придётся добыть участнику.
Готовых рецептов не будет. Участнику без помощи иных придётся, маршрутом подбора ингредиентов и сравнения заведенных настоящих о принадлежности тех либо иных камешков к определённым пси-зонам, отыскать формулы и составить рецепты катализаций, какие по мере успешного преображения будут записываться в особый разоблачил ПДА с доскональным описанием что, где и при каких сопутствующих критериях вышло и в итоге ввергло к успеху. За эти рецепты геймер будет получать серьёзные заслуги и возможность продвигаться к своей мишени по Зоне.
Модификация назначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004!
На патчах 1.0005 и 1.0006 вкалывать не будет.
*Знаменитые "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в настоящем случае не посодействуют.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС известий на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в всеобщем архиве. Ставить непременно!Поверх итого с подменой файлов.
Размер архива: ~2.34 ГБ
Снутри архива F.O.T.O.G.R.A.F.7z будут 3 папки:
-- gamedata - фактически мод - эту папку фактически и надобно скопировать в папку с игрой.
-- Adaptation_scopes_for_16x9_16x10 - адаптация прицельных сеток для широкоформатников( избрать собственный вариант лишь ежели монитор не 3:4)
-- SMS_correct_for_16x9_16x10 - адаптация отображения СМС известий на экране для широкоформатников( избрать собственный вариант лишь ежели монитор не 3:4). Ставить, ежели СМС_ски не показываются на мониторе, однако звук их появления будет. Главно, потому что на СМС выстроено прохождение почитай всех квестов.
Корректная труд гарантируется лишь на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, также лицензионных версиях с введенным NODVD вероятны трудности и отсутсвие лога вылетов. Все вопросцы по предлогу вылетов либо иных вероятных багов непременно подкреплять логом вылета и непременно сэйвом, прошлым вылету. В антипатичном случае нелегко будет оказать техподдержку. Ежели вылет безлоговый - непременно надобно предоставить сэйв до вылета!
1)Не используйте прыткое со[ранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением сквозь меню либо консоль.
2)Потому что в моде будет транспорт, сходу в функциях назначьте клавишу "Зажигание".
3)В моде будут квесты, для прохождения каких необходимо будет сопутствовать группы НПС.
Чтоб недопустить вероятных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от их, до момента прохождения квеста.
4)Сюжет мода возвещен, а конкретно, на СМС известиях. Потому, во-1-х, учредите адаптацию отображения СМС для широкоформатников( будет в архиве мода). Во-2-х, пристально декламируйте СМС_ки.
В процессе тестирования модификации выявлены некие некритичные вылеты на великих локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти либо видеобуфера:
Description:( bytes_need mSize)&& vl_Count
или
Arguments: Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description: std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите заключительнее сохранение. Ежели не подсобляет, убавляйте опции игры, вплоть до перехода на статику.
Ежели не подсобляет - оптимизируйте систему.
Системные требования малая конфигурация: операционная система: Windows Microsoft 2000 sp4 / XP SP2 / Vista / 7 / 8 & *Nix
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB властного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное либо xDSL подключение с басистыми заминками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь.
Скачать.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф( 2013/Rus/PC): ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014:1. Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2. Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3. Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4. Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5. Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6. Громкость ворон убавлена.
7. Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8. Изменена работа засады на фабрике в МК.
9. Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10. Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11. Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: gamedataconfig) с предварительным удалением старой.
12. Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13. Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14. Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15. Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16. Исправлен вылет: gamedatastreasure_manager.:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
17. Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18. Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19. Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
20. Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21. Подкорректирована работа Тотализатора.
22. Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23. Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
Особенности RePacka:Игра:☢ За основу взята лицензия GSC Game World
☢ Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
☢ Версия игры: 1.0004
☢ Версия мода: n/a
Состав:☢ Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
+ ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014
Дополнения:☢ Упрощённая погода для слабых компьютеров - (Ставить по желанию)
☢ Адаптации прицельных сеток для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)
☢ Корректное отображения СМС сообщений на экране для широкоформатных мониторов_16x9_16x10 - (Ставить по желанию)
☢ Автор Репака "SeregA-Lus"
Размер файла : 5.26 GB
Скачать игру: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)